www.zheu7.ru

Мудрость

Маркетинговые исследования. Задачи и решения. Учебно-практическое пособие

17.03.2018 4 Comments

Маркетинговые исследования. Задачи и решения. Учебно-практическое пособие

Содержание литературы Маркетинговые исследования. Задачи и решения. Учебно-практическое пособие. Цель этой книги - оказание помощи в освоении основных методов проведения маркетинговых исследований и ознакомление с опытом в этой области. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей высших учебных заведений, слушателей системы профессиональной переподготовки. В пособии на примерах раскрываются следующие разделы маркетинговых исследований: постановка задачи маркетингового исследования, подход к решению задачи маркетингового исследования, проект исследования, подход к решению задачи маркетингового исследования, проект исследования, вторичные данные, синдицированные источники вторичных данных, качественные исследования, опрос и наблюдение, эксперименты, сравнительные и несравнительные шкалы, разработка анкеты, общий подход к формированию выборки, полевые работы, подготовка данных к анализу, основные понятия теории вероятностей, дерево вероятностей, формула Байеса, дискретные и непрерывные случайные величины, вариационные ряды, расчет сводных характеристик выборки, доверительные интервалы, испытание гипотез в маркетинговых исследованиях, порядковые испытания, дисперсионный анализ, критерий Колмогорова-Смирнова, линейная регрессия, мультиколлинеарность, временные ряды, экспоненциальное сглаживание, контролируемый прогноз, дерево решений, правила принятий решений, факторы производства, затраты, анализ безубыточности, эластичность экономических функций, методы экспертных оценок, сетевое планирование и управление, отчет о маркетинговых исследованиях, маркетинговые каналы, ценообразование и маркетинг-микс. Пособие содержит программу курса, задачи для самостоятельного решения с ответами и задачи для контрольной работы. файл Маркетинговые исследования. Задачи и решения. Учебно-практическое пособие предоставил: bardukova-sveta777.

Владимир Афанасенко 56-я армия в боях за Ростов. Первая победа Красной армии. Октябрь-декабрь 1941

В книге на обширной архивной базе, материалах периодической печати, воспоминаниях и других источниках раскрываются обстоятельства формирования 56-й армии и ее...

Милые обманщицы. Особо опасные

На протяжении долгих трех лет Ханна, Спенсер, Ария и Эмили пытались выяснить, что произошло той страшной ночью, когда пропала их лучшая подруга Элисон. И вот...

Усиление продаж

Вы руководите продажами в Компании, основные клиенты которой — организации и предприятия. В Вашей Компании имеется отдел продаж, сотрудники которого занимаются активным поиском...

О. Генри Дары волхвов

Новеллы О. Генри вот уже почти два века радуют читателей. Любовь к его произведениям, полным неповторимой иронии, мягкого юмора...

Филон Е.С. Только играй

У Лексы Вудвилл было всё, начиная от полноценной семьи и заканчивая гардеробной, набитой шмотками из последних коллекций модных брендов. Красавчик парень, готовый упасть на...

4 Comments Маркетинговые исследования. Задачи и решения. Учебно-практическое пособие

  1. armyflyboy25

    cспасибо

    Reply
  2. av_lebedev

    Вот бы обтянуть пальцы кожей, а ногти убрать.

    Reply
  3. askontai_1996

    ммм. Совершенно согласен.

    Reply
  4. alla.lobanova

    Отличный пост! Я читал с большим удовольствием. Теперь буду чаще посещать ваш блог.

    Reply

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

www.zheu7.ru